Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8(86138) 7-82-25
СТАНЦИЯ ЮНЫХ
НАТУРАЛИСТОВ
г.Кропоткин, Кавказский район

 Проведение праздничного мероприятия «День Победы»

В течение месяца был проведен месячник посвященный «Дню Победы»

SAM_6759

Учащиеся СЮН, принимали активное участие в уборке мемориальных памятников  на территории Кавказского района провели прополку сорняков, убрали завядшие цветы, помыли мемориальные таблички;

SAM_6779

Возложили цветы к мемориальным памятникам

SAM_6800

В мероприятии  приняли участие 65 человек: воспитанники  10 – 12 лет  кружков СЮН, педагоги дополнительного образования.

Приглашены: участница ВОВ Корнева Александра Владимировна, родители воспитанников СЮН.

SAM_6850

Цель:

Задачи:

Детям было рассказано о тяготах военного времени:

До нападения фашистов на Советский Союз, Германия оккупировала Западную Европу.

На рассвете 22 июня1941 года, без объявления войны, Германия начала бомбить наши города и сёла. Окрылённый, лёгкими победами в Европе, Гитлер рассчитывал в середине  октября захватить Москву и победить Советский Союз. Имея до 4х тысяч танков, до 5-ти тысяч военных самолётов, преодолели пограничные заставы. Первый удар на себя приняла Брестская крепость. Фашисты пошли широким фронтом наступления от Баренцева до Чёрного моря.

Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
1. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!

Исторический пример из книги  «Воспоминание маршала Жукова»: на участок 16-й армии был направлен сводный стрелковый полк курсантов Московского командного пехотного полка. Перед выступлением курсантов в назначенный район обороны командир полка, начальник училища С.И.Младенцев сказал им: — «Озверелый враг рвётся к сердцу нашей Родины – Москве. Мы должны преградить ему путь, защитить родную столицу. И ваш долг – сражаться так, как сражались старшие братья, отцы, деды. Сейчас нет времени принимать от вас выпускные экзамены. Их будете держать на фронте, в боях с врагом. И я уверен, что каждый из вас этот экзамен выдержит с честью…». Командование училища не ошиблось в своих питомцах. Боевым соседом этого полка была 316-я стрелковая Панфиловская дивизия. Под руководством  генерала Армии  К.К.Рокосовского  они крепко держали порученный участок обороны, презирая опасность и смерть.  Были и другие примеры мужества и героизма среди частей Красной Армии, тысячи советских воинов отдали свои жизни в боях под Москвой (как и сам генерал -майор И.В. Панфилов), но именно подвиг героев-панфиловцев остался в истории и сыграл в годы войны исключительную мобилизующую роль, о силе и мужестве героев ходили легенды.

1. Война — это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война — это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.
2.Война — это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
3.Война — это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.

SAM_6852

На мероприятии были зачитаны стихи и песни о военном времени.

SAM_6861

SAM_6860

 Участники мероприятия почтили память погибшим в Великой Отечественной Войне минутой молчания

SAM_6883

Ребята поздравляли Ветерана Отечественной Войны  Корневу Александру Владимировну и  поблагодарили за мирное небо над головой и пожелали долгих лет жизни.

SAM_6878